+-

Автор Тема: Озеленение  (Прочитано 35401 раз)

repey

• Опытный
Re: Озеленение
« Ответ #15 : Май 20, 2013, 10:16:17 »
Да, замечательная инициатива! Со слов соседки Мамонтов и банкиры перерезали ленточку. и можно было присоединиться к посадке яблоньки. Жаль, не знали. А много у нас банков в округе?... m1050.gif

Афина

• Гуру
« Ответ #16 : Май 21, 2013, 05:55:04 »
На табличках и название банков, и чьи-то имена  (фамилии).  Симпатичные яблоньки, но уж очень густо посажены, а яблони разрастаются вширь...  Но, я не специалист, может это компактные сорта, которые не будут мешать расти друг другу и задевать ветвями прохожих на дорожке... А идея хорошая!
Интересно еще, почему с металлических конструкций для цветов , в форме дуги, сняли плошки, в которые цветы сажают? Уже и грунт в них был, оставалось только цветы посадить и вдруг- исчезли! Скорее верните- хочется красоты перед домом ( дома 10 и 12 по 1-й Вольской).!

Удручают посаженные на 2-й Вольской вдоль дороги каштаны- роста в них сантиметров 15!
« Посл. редактирование: Июнь 01, 2013, 01:49:44 от Афина »

repey

• Опытный
« Ответ #17 : Май 21, 2013, 08:22:28 »
Это специальные колыбельные каштаны ;D Вобще, надо бы побольше нормальных саженцев повсюду, к сожалению, большие деревья потихоньку умирают, а пока новые вырастут.  с0112

Quiet

• Administrator
  • Все знаю!
  • Давай, давай лечиться!
« Ответ #18 : Май 21, 2013, 10:11:25 »
Симпатичные яблоньки, но уж очень густо посажены, а яблони разрастаются вширь...  Но, я не специалист, может это компактные сорта, которые не будут мешать расти друг другу и задевать ветвями прохожих на дорожке... А идея хорошая!
Ну яблони бывают колоновидные, их можно сажать в полуметре друг от друга... правда стоят они на порядок дороже (ну у спонсоров видать денег много, могут себе позволить). Правда такие яблоньки и живут всего лет 10-15...

simsimd

• Administrator
  • Все знаю!
« Ответ #19 : Май 22, 2013, 08:36:40 »
Русфинанс Банк