0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Совершенно уродская техподдержка у U-LAN'аПолностью пропало желание пользоваться их услугами в дальнейшем.Начнем с того, что стабильно отваливается интернет. Пару месяцев назад техподдержка научила лечить эти провалы вытаскиванием и вставлением сетевого кабеля обратно. В конечном счете это надоело, позвонил в техподдержку, сообщил о проблеме еще раз. "Специалист" что-то там у себя посмотрел и сказал что с интернетом все в порядке! На порте ошибок нет и он у меня стабильный. -Это как?Я попросил решать мою проблему, а не убеждать, что у меня все работает. Ответ был забавным - в таком тоне я с вами разговаривать не буду, обращайтесь к директору или по почте или приходите лично."Директор", ау, я иду.
Начнем с того, что стабильно отваливается интернет. Пару месяцев назад техподдержка научила лечить эти провалы вытаскиванием и вставлением сетевого кабеля обратно. В конечном счете это надоело, позвонил в техподдержку, сообщил о проблеме еще раз.
"Специалист" что-то там у себя посмотрел и сказал что с интернетом все в порядке! На порте ошибок нет и он у меня стабильный. -Это как?Я попросил решать мою проблему, а не убеждать, что у меня все работает.
присоединяюсь U-LAN - отношение к клиенту становится просто отвратительное - с частой периодичностью пропадает интернет
Михалы4, вы общаетесь вполне корректно. У вас понимание, что работаете в сфере услуги и кормитесь с клиентов присутствует. Так объясните это работнику техподдержки. А то сидит там какой-то... Позвонил как-то, поздоровался, в ответ: что вы хотите?, еще раз поздоровался - опять: что хотите? В-третий раз поздоровался - в ответ просто тишина. Ну повесил я, конечно, трубку. Что за... там сидит? Может когда по-проще себя вести будет, тогда и технические вопросы у клиентов начнут решаться? И мы не будем искать других провайдеров.
Следуя логике, остальные вопросы стоит отнести к вариантам локальных проблем(частных случаев), на которых и предлагаю остановиться более подробно.Цитата: Snake от Ноябрь 02, 2012, 08:07:28 Начнем с того, что стабильно отваливается интернет. Пару месяцев назад техподдержка научила лечить эти провалы вытаскиванием и вставлением сетевого кабеля обратно. В конечном счете это надоело, позвонил в техподдержку, сообщил о проблеме еще раз. Такой вид "лечения" говорит не о проблемах связи, а проблемах на абонентском устройстве, оно теряет связь, и данный способ "пробуждает" устройство.Цитата: Snake от Ноябрь 02, 2012, 08:07:28 "Специалист" что-то там у себя посмотрел и сказал что с интернетом все в порядке! На порте ошибок нет и он у меня стабильный. -Это как?Я попросил решать мою проблему, а не убеждать, что у меня все работает.Специалист, произвел диагностику по Вашему подключению, на основании данных диагностики, констатировал что проблем в нашей зоне ответственности нет. Разбираться с проблемами на абонентском устройстве не входит в обязанности тех.поддержки.
для наглядности 5 минут наблюдения, все замерялось одновременно с моего интерфейса.Трассировка маршрута к www.ru [194.87.0.50]с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс main-router.u-lan.ru [94.232.64.1] 2 <1 мс <1 мс 1 ms bgp-1.u-lan.ru [10.10.10.1] 3 2 ms 2 ms 2 ms 77.73.104.81 4 3 ms 2 ms 3 ms m9-ix-1g.demos.net [193.232.244.35] 5 4 ms 3 ms 3 ms www.ru [194.87.0.50]это ваши проблемы, и они есть.
Присоеденяюсь к вышенаписанному!Такая же проблемма в последнее время!!!Постоянные разрывы и потери скорости, причем днем вроде все нормально, а как наступает вечер так все скорость падает!И это не проблемма в оборудовании так как купил новое и дошло да такой тупости что припер оборудование с работы(которое в офисе почему то стабильно работает, а дома на ю-лане обрывается постоянно)Но в ответ от тех поддержки только одно мы не видим проблем)))И так уже на протяжении месяца!