0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
в кожухово же вроде обещают не?
Форумчане интересно было бы знать а где будет станция эта -Люберецкие поля конкретно и как делеко она будет от тех полей?Понятно что застроили Красную Горку до предела и ведут строительство -маштабно впечатляет но где же у нас будет эта станция и как далеко,
Спасибо но про Люберецкие поля ни слова-видно засекреченная инфа
Стартовая цена на участок Таганско-Краснопресненской линии от станции "Выхино" до будущей станции "Жулебино" с промежуточной станцией "Лермонтовский проспект" составила 239 млн 248 тысяч 300 рублей. Еще в августе 2010 года на общественные слушания был выставлен проект, состоящий из двух станций: "Пронская" и "Жулебино", но в феврале 2011 года станцию "Пронская" официально переименовали в "Лермонтовский проспект". "Лермонтовский проспект" планируется разместить на пересечении одноименного проспекта и Хвалынского бульвара, "Жулебино" - под улицей Генерала Кузнецова в районе Тарханской улицы. Станции метро планируется открыть в 2012-1015 годах.это отсюда izvestia.ru 10/04/2011мне кажется эти станции будут ближе к нам , чем калининская линия
как-то сумма маленькая это наверное только на подготовительные работы
Наверное, это сумма отката :-X Тут Noland на предыдущей странице предложил метро на радиополя заворачивать, поможем?
Цитата: strateg от Апрель 11, 2011, 08:01:42 Наверное, это сумма отката :-X Тут Noland на предыдущей странице предложил метро на радиополя заворачивать, поможем? неее, я с лопатой не очень дружу не люблю копать
Зачем копать? Руководить!
В 2015 году также намечено ввести участки метрополитена «Хорошевская - Нижняя Масловка» и «Авиамоторная - Люберецкие поля». Последний участок пройдет через Кожухово. Таким образом, столичные власти не оставят жителей этого крупного жилого массива на востоке столицы без самого удобного и скоростного вида транспорта. Напомним, что после детального изучения проектировщики пришли к выводу, что необходимо не продлевать Калининскую линию метрополитена из Новокосина в Кожухово, а проложить сюда совершенно новую ветку от станции «Авиамоторная», которая будет являться хордовой. При этом Москомархитектуры гарантирует выполнение всех проектных работ в те же сроки, которые были предусмотрены ранее. С тем, чтобы метро в Кожухове открылось, как и планировалось, в 2015 году. С учетом транспортной загрузки и перспектив дальнейшего заселения Кожухова, строительства жилья на Люберецких полях специалисты доказывают, что в случае продления сюда ветки из Новокосина, в таких районах, как Новогиреево или Перово, народ в вагоны в час пик просто не втиснется. Рациональнее в такой ситуации действительно построить хордовую ветку. Тогда и жители Кожухова, сэкономив время, смогут гораздо быстрее попасть в центральную часть города.Что касается участка метрополитена «Хорошевская - Нижняя Масловка», то здесь многое зависит от перспектив строительства электродепо «Хорошево». Между тем на совещании с участием заместителя мэра в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хус-нуллина говорилось о том, что вопрос этот до конца пока не решен. Большая часть территории, где планировалось строительство этого объекта, находится в федеральной собственности. В этой ситуации придется либо «уламывать» собственника земельного участка, либо переносить объект в другое место. И затягивать решение этого вопроса нельзя.