+-

Автор Тема: Счетчик электроэнергии  (Прочитано 25597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

simsimd

  • Administrator
  • Все знаю!
  • *****
  • Сообщений: 4692
  • Репутация: +31/-4
Re: Счетчик электроэнергии
« Ответ #60 : Август 25, 2014, 10:06:27 »
У меня не работает.
раздолбаи

Snake

  • Все знаю!
  • *****
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: +24/-3
Re: Счетчик электроэнергии
« Ответ #61 : Август 26, 2014, 12:14:19 »
с горем пополам заходит в личный кабинет, но данные не отправляются

strateg

  • Administrator
  • Все знаю!
  • *****
  • Сообщений: 3924
  • Репутация: +98/-4
    • Strateg Video
Re: Счетчик электроэнергии
« Ответ #62 : Август 26, 2014, 08:30:42 »
Собственно, л/к мне особо и не нужен, ежемесячный автоплатёж с банковского счёта фиксированной суммы, давно решил все проблемы, по итогам года я ещё и в небольшом плюсе. К счётчику близко не подхожу. От бумажного носителя отказался, больше не присылают.

serensoul

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Репутация: +1/-0
Re: Счетчик электроэнергии
« Ответ #63 : Август 26, 2014, 08:55:08 »
В личный кабинет входим,а показания не хотят заполнятся.Только если там же оплачивать онлайн,тогда текущие показания можно вставить.

Snake

  • Все знаю!
  • *****
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: +24/-3
Re: Счетчик электроэнергии
« Ответ #64 : Август 26, 2014, 11:51:19 »
Собственно, л/к мне особо и не нужен, ежемесячный автоплатёж с банковского счёта фиксированной суммы, давно решил все проблемы, по итогам года я ещё и в небольшом плюсе. К счётчику близко не подхожу. От бумажного носителя отказался, больше не присылают.

Можно подробнее, почему не нужно данные вводить?

strateg

  • Administrator
  • Все знаю!
  • *****
  • Сообщений: 3924
  • Репутация: +98/-4
    • Strateg Video
Re: Счетчик электроэнергии
« Ответ #65 : Август 26, 2014, 12:09:14 »
Можно подробнее, почему не нужно данные вводить?
В своё время позвонил в МЭС, спросил, можно ли авансом оплачивать без показаний, сказали можно. Более того, в л/к есть автоплатёж с банковской карты на фиксированную сумму. Недоплату/переплату они проконтролируют сами путём контрольного снятия показаний счётчика представителем МЭС. Уже года три так плачу без показаний. Претензий со стороны МЭС нет. Долгов нет.

Noland

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +25/-0
Re: Счетчик электроэнергии
« Ответ #66 : Август 26, 2014, 04:58:00 »
Можно подробнее, почему не нужно данные вводить?
Можно. )
Потребитель должен передавать данные поставщику, если счетчик стоит в квартире.  В общем коридоре счетчик доступен для  обозрения поставщика, раз в пол-года происходит сверка. Будет разногласие - придет бумага.   

Chegerashka

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 906
  • Репутация: +8/-0
Re: Счетчик электроэнергии
« Ответ #67 : Сентябрь 19, 2014, 10:56:18 »
Интересно, сейчас везде говорят что, в связи с переводом стрелок 26 октября на новое постоянное время, придётся перепрограммировать электросчетчики. И обойдётся это в сумму около 700 рублей.
В прошлый раз, вроде бы, у нас в районе счётчики всем бесплатно перепрограммировали - не известно как в этот раз дело будет обстоять?

Chegerashka

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 906
  • Репутация: +8/-0
Re: Счетчик электроэнергии
« Ответ #68 : Октябрь 01, 2014, 06:41:17 »
Переход на зимнее время не отразится на кошельках россиян
Перепрограммирование многотарифных электрических счетчиков, которое обязательно нужно будет провести после перехода 26 октября на зимнее время, россиянам проведут в течение года абсолютно бесплатно. Об этом «РГ» рассказал замминистра строительства и ЖКХ Андрей Чибис.
http://news.mail.ru/society/19698771/?frommail=1

Chegerashka

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 906
  • Репутация: +8/-0
Re: Счетчик электроэнергии
« Ответ #69 : Март 19, 2015, 04:06:49 »
Счетчик у нас теперь кроме Т1,2,3 показывает сумму потребленной электроэнергии и ещё какие-то непонятные цифры..

serensoul

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Репутация: +1/-0
Re: Счетчик электроэнергии
« Ответ #70 : Март 19, 2015, 05:03:50 »
Дату.

NataliK

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Репутация: +6/-1
Re: Счетчик электроэнергии
« Ответ #71 : Май 24, 2015, 12:44:22 »
Привет всем. С Мосэнерго пришло письмо такого содержания: Ваш электросчётчик в настоящий момент неверно учитывает расход электроэнергии. Это может значительно увеличить ваши счета за коммунальные расходы. Во избежание недоразумений рекомендуем вам заменить счётчик, обратившись в ОАО «Мосэнергосбыт». Заменив счётчик, вы будете уверены в том, что учёт потреблённой электроэнергии верен, и вы не будете переплачивать!  По данным ОАО «Мосэнергосбыт» ваш счётчик вышел за межповерочный интервал — это срок, в течение которого изготовитель прибора гарантирует, что показания счётчика будут точны и не будут превышать предел допустимой погрешности измерения.  Скажите кому нибудь приходило такое? Это обязательная процедура или очередной развод на лоха? Просто за 9 лет что мы здесь живем первый раз получаю такое письмо.

Mar_IO

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +1/-2
Re: Счетчик электроэнергии
« Ответ #72 : Май 24, 2015, 01:57:24 »
Получил и я. Зашел в личный кабинет МосЭнерго. Там написано, что счетчик мой установлен в далеком 1990 году. И это при том, что дом мой построен 2002 году, счетчик выпущен тоже в 2002-м. Направил претензию дней 10 назад, ответа нет. Думаю, и не будет.

Mar_IO

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +1/-2
Re: Счетчик электроэнергии
« Ответ #73 : Май 25, 2015, 11:06:31 »
Ответа нет и нет. Решил зайти в личный кабинет. И что вы думаете?  ;D поменяли дату установки счетчика с 1990 на 2006 год!
« Посл. редактирование: Май 27, 2015, 01:08:12 от Mar_IO »

Степанида

  • Все знаю!
  • *****
  • Сообщений: 2779
  • Репутация: +38/-1
  • Возьмемся за руки, друзья!
Re: Счетчик электроэнергии
« Ответ #74 : Май 25, 2015, 11:42:42 »
Победа.  rhenj

 

реклама
Мы в соц.сетях
Powered by EzPortal